Monday, January 25, 2016

Фоторамка для ColourArte, критичный взгляд, видео МК

   Ох, уж мне этот мозг, вечно строит козни против меня) В последнее время вечером и утром у меня кардинально меняется цветопередаче в голове :) И это касается, правда, только микс медийных работ. Вот смотрю я на тот или иной холст утром, и он мне абсолютно не нравится.  Не цвета, не как они легли, и куда легли, и почему они лежат с кем попало и как попало. 
  В итоге я переделываю заново и мне нравиться больше) Похоже, мне слишком нравиться процесс, вот мозг и заставляет меня делать, делать и еще раз делать) А еще я прочувствовала всю прелесть черного грунта, использовала черный гессо от Фабрики Декору, а все детальки клеила на прозрачный медиум от ФД, так как не знала выдержат ли какие либо другие клеи сушку феном, а прозрачный медиум справился отлично.
  Первую версию рамки можно посмотреть в блоге ColourArte.

  И детальки поближе. Первый раз было очень боязно закрашивать всю красоту всплошную черным гессо, но потом так интересно проявлять структуру)



  Под разными углами краски Silks переливаются совершенно по разному, тяжело в кадре захватить всю их глубину)


  И видео мастер - класс. Во второй раз я перекрашивала рамку тем же способом, только добавила немного текстуры на сам холст. И фото готовой рамки версии номер 1 делала при искуственном света, по этому и разница в фото тоже есть) 
   Какой вариант покраски вам нравится больше? :)


Материалы ColourArte
ColourArte Primary Elements Artist Pigments – Springtime
ColourArte Silks Acrylic Glaze:
African Jadde
Teal Zircon
Bolivian blue
Caribbean Mist
Pretty Peridot
Iridescent Violet
Iridescent Gold
Iridescent Blue

Alternative supplies





13 comments:

  1. Обалденная рамка! а на фото мне больше нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) В видео это первый вариант и фотографии в видео тоже из первого варианта, для сравнения))) Значит правильно, что я ее переделала)

      Delete
  2. шикарна робота, мені дуже нраааааа....іду перегляну ще відео :), повчуся :)

    ReplyDelete
  3. Офигенно получилось!!!! А я вот прям не могу вечером работать, все жду дневного света))) а если вечером сижу, то все равно оставляю до утра, и свежим глазком уже оцениваю))))
    Рамка прост ошикарная!!! я ваапще в восторге!!!!!!!!!!!!! Красотаааа!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) У меня как раз ближе к полуночи всегда настигает вдохновение)) Утром всегда нужна раскачка))

      Delete
  4. Рамочка просто потрясающая!!! Волшебная-волшебная и такая многослойнаяяя! Просто ВАУ!!! Очень-очень-ооочень нравится! :)

    ReplyDelete
  5. Галя, какая красотища! Невозможно глаз оторвать! Удивляюсь на сколько ты разносторонний мастер! А с фото то как гармонично смотрится! Класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, вы мне льстите))) :*

      Delete