Thursday, May 19, 2016

Tilda Sweetheard Doll Tutorial / Мастер - класс по пошиву куклы Тильды Милашки

  Привет - привет! 
Этот пост надо было назвать "... и на дуде игрец!" :) Сегодня раскрываю тайну, что я еще умею немного шить!) А ткани Тильда использую не только как обложки для альбомов и коробочек) Но нападение швейной музы у меня происходит крайне редко, с чем я намерена бороться. И вообще, начался новый сезон, а я без нового средневекового платья :) 

  Сегодня я вам предлагаю влюбится в просто потрясающую куколку. Честно сказать, я "поняла" ее не сразу, но сейчас не выпускаю ее из рук. 


  Компания Tilda выпускает потрясные наборы по шитью кукол. Ко мне впервые попал в руки именно этот набор по пошиву куклы Sweetheart из магазина Scrapbooking.gr. Они, как всегда, радовали быстрой доставкой.  

  Я получила массу удовольствия создавая эту куколку, так как в наборе идет сразу все для создания куклы, кроме наполнителя. 


 Так же самостоятельно надо будет найти чем подкрасить щёчки.

Еще в Тильдах, мне нравится размер) И эта малышка Sweetheart выйдет размером 30 см.


 А эти маленькие ножули - лапотули разве не полное ми-ми-ми? :)


  Вся одежка у нее снимается и повязочка в том числе, все на резиночках и липучках. В наборе все материалы идут с большим запасом, конечно, на еще одну такую куклу не хватит, но ведь можно сделать кого-то размером меньше. 
  И я все больше склоняюсь к тому, что себе тоже сделаю такую повязку :))




 И вместе с коробкой. Вот личико совершенно другое вышло, несмотря, что один и тот же набор.


   А теперь к созданию куколки! Озвучка английская, но я добавила русские субтитры, пока только первому видео. Не думала, что это займет столько времени, и надо все проверят, а то автоматом ужасы вылазят) К остальным добавлю в течении дня.

Мастер-класс состоит из трех уроков: 
1. Пошив и покраска тела; 2. Пошив штанишек и повязки; 3. Пошив курточки и медальки.
Все ссылки есть в описаниях к видео и в концовках. 

В полном размере и в лучшем качестве можно посмотреть у меня на канале
Чтобы включить субтитры нажмите на первый прямоугольничек в правом нижнем углу.

Пошив и покраска Tilda Sweetheart Doll


Пошив штанишек и повязки Tilda Sweetheart Doll


Пошив курточки и медальки Tilda Sweetheart Doll



Надеюсь вам понравилась куколка и будут полезны уроки.
Всем хорошего дня!

1 comments: